Chan Kee Производитель Экспортер Ножниц в Китае.

Компания Guangzhou Ao Sheng Si Industry Co., Ltd, основанная в 1994 году, является ведущим производителем и экспортером ножей и ножей. Обладая более чем 25-летним опытом, наш новый бренд «Chan Kee» теперь специализируется на производстве кухонных ножниц, портновских ножниц, садовых ножниц, бытовых ножниц, офисных ножниц, парикмахерских ножниц, косметических ножниц, студенческих ножниц и т. д.

мы ценим возможность быть вам полезными.

Наша сильная команда разработчиков продукции и отличная команда контроля качества вместе с профессиональной производственной командой отличают нас от других производителей в этой отрасли.

Предоставление универсального торгового сервиса, экономия затрат наших клиентов на покупку и максимизация прибыли. Наша продукция на 90% предназначена для экспорта в США, Северную и Южную Америку, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. Д.

С принципом «Клиент прежде всего» и «Качество& Создание» для производства продукта, который наилучшим образом соответствует дизайну и требованиям заказчика. Приветствуются проекты OEM и ODM. Ao Sheng Si помогает вам разрабатывать и производить продукты в соответствии с вашими спецификациями или чертежами. Также доступны другие индивидуальные услуги, такие как печать логотипа, и индивидуальную упаковку, наша профессиональная команда предоставит вам совет и помощь.

Ао Шэн Си надеется, что вы и мы сможем расти и развивать лучший бизнес на мировом рынке. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами в любое время, мы ответим вам как можно скорее.

Chan Kee Производитель Экспортер Ножниц в Китае.
Отправить запрос

Отправить запрос

Вложение:

Chan Kee Manufacturer Exporter of Scissors in China.

Established in 1994, Guangzhou Ao Sheng Si Industry Co., Ltd is a leading manufacturer and exporter of scissors and knives. With over 25 years of experience, our new brand 'Chan Kee" now focuses on making kitchen scissors, tailor scissors, garden scissors, household scissors, office scissors, barber scissors, beauty scissors, student scissors, etc.

we appreciate the opportunity to be of service to you.

Our strong product development team and excellent quality control team, together with a professional production team make us different from other manufacturers in this industry.

Supplying one-stop shopping service, saving our clients purchase cost and make them profit maximization. Our products cover 90% are to export to USA, North and South America, Europ, Middle East, Southeast Asia, etc.

With the principle of "Customer First" and"Quality & Creation" to produce the product that best matches the customer's design and requirements. OEM and ODM projects are welcomed. Ao Sheng Si helps you to design and produce products according to your specifications or drawings. Other customized services are also available such as logo imprinting, and customized packaging, our professional team will provide you with advice and help.

Ao Sheng Si hopes you and us can grow, develop a better business in the worldwide market. Welcome to contact us anytime, we will answer you as soon as possible.

Chan Kee Manufacturer Exporter of Scissors in China.
Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment: