Аошэнси   производится с использованием новейших современных технологий.

часто задаваемые вопросы

1. Какие ножницы вы умеете делать?
Мы специализируемся на производстве садовых ножниц, портновских ножниц, кухонных ножниц, косметических ножниц, офисных детских ножниц, ножниц для волос, многофункциональных ножниц, ножниц для домашних животных, домашних ножниц и т. Д.
2. Каковы условия доставки?
FOB, EXW, CIF, CFR могут быть приемлемыми.
3.Можно ли создать собственный логотип?
Да, индивидуальный логотип на товарах и упаковке может быть в производстве.

Преимущества

1. Ножницы Ying Sense помогут вам разрабатывать и производить продукцию в соответствии с вашими спецификациями или чертежами. Также доступны другие индивидуальные услуги, такие как печать логотипов и индивидуальная упаковка.
2. Строго система контроля качества продукции.
3. Компания Ying Sense Scissors за многие годы создала современные мастерские и сборочные линии, которые в основном предназначены для разработки и производства всех видов ножниц и ножей.

О Аошенгси

Компания Ying Sense scissors Industrial Limited, основанная в 1994 году, является одним из ведущих мировых производителей ножниц, специализируясь на производстве многих видов ножниц, включая бытовые, офисные, ножницы для волос, садовые ножницы, кухонные ножницы, портновские ножницы, хирургические ножницы и другие. ножницы из нержавеющей стали и т. д. Благодаря нашей сильной команде по разработке продуктов и отличной команде по контролю качества, вместе с профессиональной производственной командой мы отличаемся от других производителей в отрасли. Компания Ying Sense scissors на протяжении многих лет создала современные мастерские и сборочные линии, которые в основном предназначены для разработки и производства всех видов ножниц. С принципами «Клиент прежде всего» и «Качество & Creation »для создания продукта, который лучше всего соответствует дизайну клиента. OEM и ODM проекты приветствуются. Ying Sense поможет вам разрабатывать и производить продукты в соответствии с вашими спецификациями или чертежами. Также доступны другие индивидуальные услуги, такие как печать логотипов и индивидуальная упаковка. Ножницы Ying Sense надеются, что вы сможете расти и развиваться на мировом рынке.


Добавить комментарий
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:

Aoshengsi  is manufactured using latest modern technology.

FAQ

1.What kinds of scissors are you good at?
We are specialized in producing garden scissors, tailor scissors, kitchen scissors, beauty scissors, office student kids scissors, hair scissors, multi-function scissors, pet scissors, house scissors, etc.
2.What is the terms of delivery?
FOB, EXW, CIF, CFR can be acceptable.
3.Can we brand our own logo?
Yes, customized logo on products and packaging can be in the production.

Advantages

1.Ying Sense Scissors help you to design and produce products according to your specifications or drawings. Other customized services are also available such as logo imprinting,and customized packaging.
2.Strictly product quality controlling system.
3.Ying Sense Scissors company has built up modern workshops and assembly lines over the years, which are mainly designed to develop and produce all kinds of scissors and knife.

About Aoshengsi

Established in 1994, Ying Sense scissors Industrial Limited is one of the world's leading manufacturers of scissors, specializing in manufacture many kinds of scissor, including household scissor, office scissor, hair scissor, garden scissor, kitchen scissor, tailor scissor, surgical scissor and other stainless steel scissor etc. Due to our strong product development team and excellent quality control team, together with professional production team make us different from other manufacturers in the industry. Ying Sense scissors company has built up modern workshops and assembly lines over the years, which are mainly designed to develop and produce all kinds of scissors. With the principle of “Customer First”and“Quality & Creation”to produce the product that best matches the customer’s design. OEM and ODM projects are welcomed. Ying Sense help you to design and produce products according to your specifications or drawings. Other customized services are also available such as logo imprinting,and customized packaging. Ying Sense scissors hope you ane us can grow and develop in the worldwide market.


Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: