О нас

О НАС

Гуанчжоу 26 ножниц, ООО

Компания 26 scissors Industrial Limited, основанная в 1994 году, является одним из ведущих мировых производителей ножниц, специализирующимся на производстве многих видов ножниц, включая бытовые ножницы, офисные ножницы, парикмахерские ножницы, садовые ножницы, кухонные ножницы, портновские ножницы, хирургические ножницы и ножницы из нержавеющей стали. ножницы и т.д.

Благодаря нашей сильной команде разработчиков продукции и отличной команде контроля качества, а также профессиональной производственной команде, мы отличаемся от других производителей в отрасли. Компания 26 scissors на протяжении многих лет построила современные мастерские и сборочные линии, которые в основном предназначены для разработки и производства всех видов ножниц и ножей.

С принципом «Клиент прежде всего» и «Качество& Создание» для производства продукта, который наилучшим образом соответствует дизайну заказчика. Приветствуются проекты OEM и ODM. Si Sense поможет вам разработать и произвести продукцию в соответствии с вашими спецификациями или чертежами. Также доступны другие индивидуальные услуги, такие как печать логотипа и индивидуальная упаковка. 

26 ножниц надеются, что вы поможете нам расти и развиваться на мировом рынке.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Si Sense надеется, что вы поможете нам расти и развиваться на мировом рынке.

Промышленная зона Западного берега, район Цзянчэн, Янцзян, провинция Гуандун

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ,
НАПИСАТЬ НАМ
Вложение:

    Отправить запрос

    Вложение:

ABOUT US

ABOUT US

Guangzhou 26 Scissors Co.,Ltd

Established in 1994, 26 scissors Industrial Limited is one of the world's leading manufacturers of scissors, specializing in manufacture many kinds of scissor, including household scissor, office scissor, hair scissor, garden scissor, kitchen scissor, tailor scissor, surgical scissor and stainless steel scissor etc.

Due to our strong product development team and excellent quality control team, together with professional production team make us different from other manufacturers in the industry. 26 scissors company has built up modern workshops and assembly lines over the years, which are mainly designed to develop and produce all kinds of scissors and knife.

With the principle of “Customer First”and“Quality & Creation”to produce the product that best matches the customer’s design. OEM and ODM projects are welcomed .Si Sense help you to design and produce products according to your specifications or drawings. Other customized services are also available such as logo imprinting,and customized packaging. 

26 scissors hope you ane us can grow and develop in the worldwide market.

CONTACT US

Si Sense hope you ane us can grow and develop in the worldwide market.

West Bank Industrial Zone, Jiangcheng District, Yangjiang, Guangdong

CONTACT US
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,
WRITE TO US
Attachment: